Тюмень
Например:
Екатеринбург ул. Вилонова 45 литер Л склад 2
Челябинск
или
Выбрать автоматически
Екатеринбург ул. Вилонова 45 литер Л склад 2
Челябинск
Пермь
Тюмень
Сургут
Новый Уренгой
Курган
Нягань
Ханты-Мансийск
Уфа
Самара
Новосибирск
Ваш город
Тюмень
Войти
Инженерная сантехника в розницу по оптовым ценам
8 (343) 243-64-51
8 (343) 243-64-51
Пункт выдачи г.Екатеринбург ул. Вилонова 45 литер Л склад 2
ПН-ЧТ с 9:00 по 18:00 ПТ с 9:00 по 17:00 WhatsApp +7953-006-1332
+7 (351) 242-06-15
Челябинск - Пункт выдачи заказов, ул. Северный Луч, 1А
9:00 - 18:00
+7 (346) 731-00-43
Ханты-Мансийск - Пункт выдачи заказов, ул. Мира, 120/1
9:00 - 18:00
+7(343)243-64-51
Курган - Пункт выдачи заказов, ул. Омская, 151 корпус 8
9:00 - 18:00
+7 (383) 388-54-75
Новосибирск - Пункт выдачи заказов, Толмачёвская ул., 33/2
9:00 - 18:00
+7(349) 422-26-32
Новый Уренгой - Пункт выдачи заказов, ул. Таёжная, 135
9:00 - 18:00
+7(346) 722-00-35
Нягань - Пункт выдачи заказов, проспект Нефтяников 7, корпус 2А
9:00 - 18:00
+7(343)243-64-51
Пермь - Пункт выдачи заказов, ул. Промышленная, 103, корпус 3
9:00 - 18:00
+7 (846) 211-32-80
Самара - Пункт выдачи заказов, ул.Земеца 32/3
9:00 - 18:00
+7(346)251-13-43
Сургут - Пункт выдачи заказов, ул. Промышленная, 16
9:00 - 18:00
+7 (345) 257-90-45
Тюмень - Пункт выдачи заказов, ул. Чекистов, 29, корпус 3
9:00 - 18:00
+7 (347) 200-96-74
Уфа - Пункт выдачи заказов, ул. Пугачёва, 300/1
9:00 - 18:00
Заказать звонок

Оплата и доставка

   

Интернет-магазин работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Заказы обрабатываются дистанционно , доставки осуществляются каждый день. Заказы, оформленные с пн-пт после 18-00 и с сб-вс  обрабатываются на следующий день.Заявки на эл.почту так же обрабатываются пн-пт с 09:00 до 18:00. Обратный звонок специалиста Вы можете заказать на сайте. При сумме заказа свыше 10 тысяч рублей вносится предоплата от 10 %.

Комплектация заказов: 
Слаженная работа менеджеров и кладовщиков компании "Водомир Урал" позволяет сократить время комплектации заказов любой сложности до одного дня. Комплектация заказов на ТК  формируется до 5 дней.


Собственная курьерская служба осуществляет доставку по Екатеринбургу с 9:00 до 22:00.
Доставка осуществляется в 3-х часовой интервал, обговоренный с менеджером.  Доставка  груза осуществляется до поъезда.
Подъем заказа Наш магазин предлагает дополнительные услуги подъема заказа на этаж. Подъем осуществляется на лифте либо пешком, но не выше 5-го этажа. Условия и стоимость услуги зависят от веса товара.


  • Заказ весом от 15 до 30 кг – доставка до подъезда, подъем нашим курьером на лифте – 500 руб., если нет лифта – 200 руб./этаж;


Это гарантирует доставку в точное время и передачу заказа лично в руки покупателю.
Доставка по Свердловской области согласовывается индивидуально с менеджером компании. Стоимость доставки рассчитывается 25 р./1 км в обе стороны.
Доставка в регионы осуществляется  до Транспортной компании, выбранной на усмотрение клиента и составляет 500 рублей. Услуги ТК оплачивает клиент .Приблизительную стоимость отправки возможно рассчитать на сайте ТК . Либо ваш персональный менеджер подберет для Вас транспортную компанию с  выгодной стоимостью  и удобным местоположением  в вашем городе. Сотрудничаем с компаниями: "Кашалот", "Сдэк", "Деловые линии", "ПЭК", "Синергия" , "Луч", "Энергия", "Экспресс Авто".
Стоимость доставки: 
Доставка по Екатеринбургу - 500р.
(Кроме отдаленных районов города: Кольцово, Исток, Птицефабрика, Компрессорный , Широкая Речка , Вторчермет, Садовый, Керамика, Горный щит , Елезавет). 
Самовывоз товара:
 Осуществляется при наличии товара в пункте выдачи, по предварительно оформленному заказу и подтвержденному менеджером компании Водомир Урал.



Способы оплаты:

ikonka-oplata-nalichnymi1.jpgНаличными при получении в пункте самовывоза.Так же при доставке в момент получения товара курьеру.Вместе с заказом Вы получите  все  документы, чеки ,счет-фактуру , гарантийный талон.При получении товара вам будет показан его внешний вид, чтобы исключить брак. Курьер   не осуществляет  включение и настройку оборудования.


bankovskimi_kartami.pngПластиковой картой при получении в пункте самовывоза (Оплаты картой не принимаются на товары по акции а также на всю продукцию BAXI и Protherm).

v_kredit.jpg Оплата в кредит услугу предоставляют банки: Русский стандарт ,Тинькофф банк. Покупатель должен соответствовать следующим требованиям:
  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 21 до 65 лет;
  • Наличие регистрации на территории РФ;
  • Сумма кредита от 5000 до 300 000 рублей;
 
    bankovskiy_perevod.jpgБанковский перевод (для физ.лиц с  оплатой в отделении банка) 
 Заказ  товара из регионов возможен к отправке по 100 % предоплате.Оплатить возможно в кредит, переводом на корпоративную карту сбербанка, либо запросив счет у менеджера и по  нему в любом отделении банка. Либо в мобильном банке.Отгрузка товара осуществляется только после поступления денежных средств на счет компании .

Оплата по QR коду на реквизиты банка.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЗАР МАРКЕТ"
ИНН/6670502624 КПП/667001001
ОГРН/12166037906
 
Безналичный расчет для юридических лиц:
 
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЗАР МАРКЕТ"
ИНН/6670502624 КПП/667001001
ОГРН/12166037906

При оформлении заказа необходимо выбрать способ оплаты и распечатать счет, либо дождаться звонка менеджера с подтверждением наличия или сроков поставки. Так же возможно   направить заявку на эл.почту proekt@bk.ru , где Вам будет сформирован счет для оплаты.




 На сайте установлен сертификат безопасности SSL.
SSL-сертификат шифрует важные данные вроде информации о кредитной карте и не позволяет им попасть в чужие руки.
Правила получения товара:

  • Вскрыть упаковку при курьере и проверить товарное вложение на предмет комплектности, отсутствия повреждений и соответствия заказу. Курьер ожидает до 15 минут!!!
  • Подписать документы о получении и отсутствии претензий к интернет-магазину и курьеру по внешнему виду и комплектности полученных товаров;
  • В случае обнаружения повреждений или несоответствий курьер обязан составить соответствующий Акт и забрать товар для возврата в интернет-магазин.

При Вашем отсутствии на адресе доставки курьер будет ожидать Вас не более 10 минут: просим с пониманием отнестись к этому условию, т.к. курьера ожидают получатели по другим адресам. В этом случае факт приезда курьера и Вашего отсутствия будет зафиксирован, и для получения товаров Вам необходимо будет оплатить повторную доставку.

При необходимости перенесения заказа сообщите об этом менеджеру интернет-магазина заранее по телефону или на почту proekt@bk.ru.

Возврат товара:

Обратите внимание!

  • заявка на возврат/обмен товара принимается только по телефону +7(343)243-64-51 или на почту proekt@bk.ru  сотрудниками интернет-магазина.
  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

Отгрузку замененного Товара производит Покупатель. При возврате Покупателем товара
надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя


Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.   

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах.
  • Необходимо сохранять паспорт изделия на весь гарантийный срок.